Джен Псаки рассказала...

Автор
Опубликовано: 1620 дней назад (13 мая 2014)
Редактировалось: 1 раз — 1 июня 2014
Настроение: умильное
Играет: Канцлер Ги
+1
Голосов: 1
США не признали референдум в Донецкой и Луганской областях. Официальную позицию Вашингтона зачитала представитель Госдепа Джен Псаки. Как выяснилось, она делала это, не совсем понимая, что именно озвучивает.
[video]


А теперь пародия!
Опубликовано в блоге Игоря Маслова

В понедельник сборная России по хоккею в рамках группового этапа чемпионата мира со счетом 6:1 разгромила команду США. В составе победителей шайбы забросили Николай Кулемин (7-я минута), Александр Овечкин (19, буллит), Виктор Тихонов (21, 40), Евгений Кузнецов (30), Сергей Плотников (32). Гол американцев записал на свой счет Джастин Абделькадер (21).

Газета ВЗГЛЯД публикует материал неизвестного автора о том, какой могла бы быть реакция США на это ужасное событие.

США сообщили о категорическом несогласии с так называемой «победой» сборной России в матче на чемпионате мира по хоккею.
«В 21 веке нельзя просто так взять и сбрить бороду, если тебе что-то не нравится!»
Об этом заявила спикер Государственного департамента США Джен Псаки: «Этот матч не имел ничего общего с настоящим хоккеем. В 21-м веке нельзя играть в хоккей так, как будто на дворе век 20-й.
Имперские амбиции сборной России наглядно продемонстрированы в самих методах ведения игры, как это было в худшие годы существования СССР: грязная шайбовая карусель, которую устроила команда России в ворота сборной США, и блокирование демократических шайб в свои ворота – это попытка пересмотра сложившегося статуса-кво и угроза общеевропейской безопасности».
При этом Псаки на вопрос журналиста уточнила, что не знает, что такое карусель, но так написано в ее тексте, и она уверена, что это нечто ужасное и несовместимое с общечеловеческими ценностями: «У нас нет никаких сомнений, что за всем этим стоит Россия. Об этом говорит и недавнее участие Путина в матче так называемой «Ночной хоккейной лиги», где он лично забросил 6 шайб в ворота противника.
Теперь становится очевиден весь его кровавый замысел, все это было спланировано Россией с самого начала». Она также заявила, что президент Обама выразил глубокую обеспокоенность результатами игры, и заявил, что «Россия сейчас уже не только находится на неправильной стороне истории, но также и на неправильной стороне географии, физики и физической культуры».
Также она сообщила, что против игроков сборной России немедленно будут введены экономические санкции: «Мы, совместно с нашими европейскими партнерами во всем мире, приняли решение о введении немедленных обширных экономических санкций против лиц, непосредственно причастных к произошедшему. Россия дорого заплатит за это.
Нами принято тяжелое решение: все дисконтные карты игроков сборной России в европейских и американских сетях спортивных магазинов Reebok, Nike, Adidas будут заморожены вплоть до ближайших сезонных распродаж. Исполнители имперских замыслов должны понимать, что они не останутся в стороне».
Отдельно г-жа Псаки отметила демонстративно сбритую в знак протеста против «Евровидения» бороду хоккеиста Овечкина: «Это протест против общеевропейских ценностей, против выбора Европы! В 21-м веке нельзя просто так взять и сбрить бороду, если тебе что-то не нравится! Это недопустимо, бороду следует немедленно возвратить!» (Ю.П.)
772 просмотра

Читайте также:

Комментарии (46)
Евойныйglyuk # 13 мая 2014 в 14:32 +1
У Задорнова есть рассказик, как амеры с французским маяком бодались. Не верила! А зря!

- так вы уверены,что люди не ездили там по кругу, на игрушечных лошадях?
-нет, думаю речь идет не об этом, но я уточню!
AVanti_473 # 13 мая 2014 в 16:34 0
грязная шайбовая карусель, которую устроила команда России
-нет, думаю речь идет не об этом, но я уточню!

Да, эту шутку от Джен Псаки уже целый день крутят по ящику laugh Самое смешное, что даже я не понял, существует ли такое понятие вообще и что оно означает. Благо, свет на это пролили корреспонденты телеканала "Россия24"! Оказывается, такое понятие имеет место быть тогда, когда одни и те же люди голосуют несколько раз по кругу - получается эдакая карусель... blum3 Жаль что Джен Псаки этого никто не объяснил, ведь расскажи она об этом зачитывая позицию Вашингтона, наверняка бы набрала поинтов себе в лифчик от благодарных американских слушателей biggrin24
Понимаю, что не многие любят переходить на личности, но, помниться именно один из ведущих Российских каналов ещё относительно недавно, так сказать, залез Псаки под юбку rolleyes24 Корреспонденты раскопали, что молоденькая Джен Псаки работала когда-то на каком-то советском судне, ну и не стесняясь продолжили предположения о том, как ей там работалось среди огромной команды мужского пола laugh К чему всё это было, я не знаю, просто рассказываю что слышал и видел по ящику...
Евойныйglyuk # 13 мая 2014 в 19:14 +1
Да я и не удивлюсь, что она могла о таком и не знать, но работая "рупором" госдепа можно ж было поинтересоваться. Или и она считает, что излишняя любознательность, это психическое отклонение?
А то получается, что она там нужна только для того, чтобы по бумажке что-то читать и на российских мужиков кидаться (видимо из прошлого накатывает).

Кста, вот интересно, а почему американки в своём большинстве носят длинные волосы, даже если там 2 волосины в 3 ряда? А если кто и со стрижкой, то впору рыдать. Стилистов нормальных у них нет что ли?
AVanti_473 # 13 мая 2014 в 20:21 0
А если кто и со стрижкой, то впору рыдать.

Ну что ты на бедную Псаки накинулась? biggrin24 Нормальная такая причёска biggrin24 Вот девочка колледж закончит, и может быть будет подстригаться иначе laugh
Евойныйglyuk # 13 мая 2014 в 20:37 0
Вот девочка колледж закончит
не закончит! Вытурят за неуспеваемость, или за излишнюю подкладочность.

Да я и не о её причёске (хотяяя дааа, у неё ж явно последний писк пугачёвского стилиста), я о причёсках всех американок, просто иногда смотришь репортажи или фильмы и диву даёшься, что не клуша, то начёс и волосы пристёгнуты для пышности, но чтобы обязательно лохмы болтались.
И, если приличная стрижка, то либо в Гейропу летала, либо вообще родом оттуда.

А! И ещё вдогонку!
Удавите стилиста Псаки!
AVanti_473 # 13 мая 2014 в 21:04 0
я о причёсках всех американок

А вот меня, как мужчину, прямо заинтересовало всё это! Можно плиз в студию, в картинке, пример ужасной (на твой взгляд) причёски американки, И, обязательно, для сравнения, картинку с причёской, которую ты считаешь вобщем-то уместной для замещения той, которая не подходит.

Потому, что против распущенных волос, я в принципе, ничего не имею, зато о гнезде на голове аля советские бигуди

""


мог бы выразиться не очень мягко.

Ведь альтернатива в виде этого:

""


или этого:

""


выглядит мало того, что красивее, но и как-то естественнее... biggrin24 Хотя я могу и ошибаться... laugh
Евойныйglyuk # 15 мая 2014 в 07:10 0
Наткнулась на предложение измерять идиотизм в псаках: 1 псаки, 2 псаки, 2,4 псаки...

Вот и Джен, вслед за Моникой оставила свой неизгладимый след в истории америки!
AVanti_473 # 15 мая 2014 в 08:14 0
Я за! А какой наивысший балл идиотизма предлагается? Ну, так, чисто для информации... biggrin24
Евойныйglyuk # 15 мая 2014 в 08:21 +1
Предлагаю КАКАО
Евойныйglyuk # 13 мая 2014 в 21:50 +1
Ну, да, и я о том же, живенько так! У тети на нижней фотки волосы помыты и уложены, а так обычно она их в хвостик завязывает. И это не причёска, это природа постаралась, у других может этого и не быть.

скарлетт йоханссон. Вот вроде и красива, а шарма нет.
""

""

""
AVanti_473 # 13 мая 2014 в 21:56 0
Вот вроде и красива, а шарма нет.

Посмотрел на первое фото Скарлетт Йоханссон и подумалось невзначай - как же хорошо, что женские стандарты красоты всё-таки устанавливают мужчины mosking Ведь нам же с этим потом спать... love zst
AVanti_473 # 13 мая 2014 в 22:05 0
Кстати, сколько живу, столько никак не могу понять. Вот посмотрел третю фотку (с грудью) - чего мужики так по грудям кумарят-то? Они что, думают им больше молока отольют? Да не может быть такого, чтобы я один не мог оценить большие титьки... Не, я не особо любитель и мелких, но ведь нормальные, со второго по первый в самый аккурат, чего слюни пускать на пятый или шестой номер груди??? Я как представлю себе этот самый шестой номер лет так через тридцать, так падает всё настроение laugh Не говоря уже о том, как это мешает самим женщинам! Я извиняюсь, но таскать на груди четыре потных килограмчика лишнего веса ежедневно, это как минимум заработать патологию в позвоночных отделах спины! Ну, не знаю, может кто объяснит привлекательность столь пышных форм zst
Евойныйglyuk # 13 мая 2014 в 23:02 +1
cz
Ой! Хи-хи! У неё то как раз размер 2 и есть! Просто платье такое!

А чо на грудь то смотришь????????? На причёску давай смотри! zlo
Евойныйglyuk # 13 мая 2014 в 22:03 +1
Теперь француженка Одри Тоту. Кста, у неё не всегда короткая причёска, отрастают, но вот есть в ней что-то...
""

""

""
AVanti_473 # 13 мая 2014 в 22:08 0
но вот есть в ней что-то

И я без проблем скажу что! Карие глаза - это раз. Горе тому, кто недооценивает такой цвет глаз и его влияние на окружающих! Ну, и, как у многих француженок, курносый носик - это всегда эротично! Ах да, треугольная форма лица разумеется привлекательнее овала, круга, или кирпича! biggrin24
Евойныйglyuk # 13 мая 2014 в 22:18 0
Великолепная Катрин Денёв
""

""

""
Евойныйglyuk # 13 мая 2014 в 22:08 +1
Я понимаю конечно, что в коротких причёсках француженки законодатели мод. А всё пошло еще с немецкой оккупации. После войны, французы нашли крайних и обрезали волосы очень коротко тем дамам, которые с немцами "гуляли". Поэтому оттуда пошли и накладные волосы, ну а парики.... тут уж...
Евойныйglyuk # 13 мая 2014 в 22:25 +1
А тут вообще так подобрали стрижку, что Мирей стала законодательницей, миллионы девушек стриглись под Матье
""

А это в процессе поиска
""

И личико круглое!
Евойныйglyuk # 13 мая 2014 в 22:40 +1
Грейс Келли, американка, но европейский шик
""
Евойныйglyuk # 13 мая 2014 в 22:46 +1
Сальма Хаек, кажись
""

Ещё кто-то
""

Джулия Робертс
""
Евойныйglyuk # 13 мая 2014 в 22:56 +1
скопом
""
AVanti_473 # 14 мая 2014 в 01:17 0
скопом

Тоесть скопом хорошо, али скопом плохо? Меня просто как-то не вдохновили законодатели бывшей Парижской инквизиции, пардоньте - моды laugh А вот американочки ничё себе так! biggrin24

Ну раз уж речь зашла о франции, то есть и там прелестницы:

Alizee

""


Sophie Marceau

""


Упс, и вот тут красивые француженки закончились... smile5
Евойныйglyuk # 15 мая 2014 в 07:39 0
Забыл!
Роми Шнайдер
""

Фанни Ардан (ваще тащусь, как уж по сковородке!)
""

Анни Жирардо
""

Изабель Аджани
""


Сам дальше смотри http://moipariz.free.fr/47_frenchactresses.php
Евойныйglyuk # 15 мая 2014 в 07:28 0
Вот уж мужчины! Всё им подавай красявость!
Ну, красивая игрушка и что? Ротик откроет и от неё убежать хочется. Может это несколько предвзято, но когда женщина красива, да ещё и умна и не стерва, это действительно редкость, а вот обаятельна встречается почаще и не в Америке точно, там всё больше пробивные бабцы ценятся, в избу не полезут и коня не остановят, но вот пошуровать у патрона в штанах, а потом поиметь с него преференции, эт завсегда и с превеликим удовольствием. Ничего личного, бизенес, есть бизенес!
У меня подруга в штатах первое время всё удивлялась, почему на улицах не встретишь ни одной симпатичной американки, всех более-менее симпатичных в киноиндустрии используют видимо.
AVanti_473 # 15 мая 2014 в 08:39 0
Евойныйglyuk, вот всё что ты говоришь об американках, все их качества, которые ты назвала - всё это верно! С этим я не спорю! Только вот как соотносятся между собой личные качества и эстетический вид, в свете нашей беседы?

Сам дальше смотри http://moipariz.free.fr/47_frenchactresses.php

Тоесть вот так ты меня наказать решила? smile5

Это что-ли французская красота?

""

али ента красавишна? laugh

""


Акромя Софи Марсо на той страничке для меня радующих глаз мадмуазелей не нашлось biggrin24 остальное - щербатое, старое и с голыми титьками на перевес, меня как-то не вдохновило biggrin24
Евойныйglyuk # 15 мая 2014 в 08:49 +1
У тебя на первой - Одри Тоту! cz
И я не говорила про красоту, я говорю про шарм. А потом в кино и не обязательно красивых снимать, советский кинематограф обычно строился на умеющих играть актёрах. Что сейчас происходит, мне судить сложно, но голые натуры задолбали, да и фильмы я смотрю раз в год по обещанию.
AVanti_473 # 15 мая 2014 в 08:50 0
Ну если уж брать из совсем старых актрисс франции, так и быть, есть одна дама, не подпадающая под мои стандарты красоты из-за кучи используемых шаблонов своего времени, но, на мой взгляд, достойная внимания!

Клод Женсак (Клод Жанна Малка Жансак)

""


""


""


И, несколько забавных сравнений:

""


""


""


""


""
Евойныйglyuk # 15 мая 2014 в 08:57 0
А чем Марион Котийяр не понравилась?
""
AVanti_473 # 15 мая 2014 в 11:35 0
А чем Марион Котийяр не понравилась?

Тем, что не понравилась pardon
Евойныйglyuk # 15 мая 2014 в 09:11 0
Да по мне пусть актриса и страшна, но чтобы играла так, чтобы можно поверить в жизнь на сцене, в спектакле.

У нас есть несколько заштатных театров в Москве, ну, скажем так играют там средней руки актёры. Кажется театр им.Гоголя. И теперь вспомни фильм "С лёгким паром", там ещё самый шебутной из четвёрки играл, который из портфеля бутылки вытаскивал. Меня просто в театр этот затащили на этого самого актёра, пьеска была так себе на военную тематику. Ну, так вооооот, я никогда лучше актёра жившего на сцене не видела! Не Аллен Делон, да и со спиртным дружил, но играл так, что я сидела весь спектакль с отвисшей челюстью и в шоке! Понимаешь, он не играл, он ЖИЛ на сцене.

А о красоте актрис мне довольно тяжело судить, я на них смотрю как женщина, и мне больше нравится, когда за ширмой есть что-то.
AVanti_473 # 15 мая 2014 в 11:30 0
фильм "С лёгким паром", там ещё самый шебутной из четвёрки играл.....Не Аллен Делон, да и со спиртным дружил, но играл так

Не Георгий Иванович Бурков случаем? biggrin24

Шебутным мы его все помним, для разнообразия нашёл фотку, где он ещё более шибутной! laugh

""


Вообще талантливейший актёр второго плана! Гениальный в некоторой степени человек! Особенно мне понравилось как сыграна им одна из его выдающихся ролей в фильме «Двое и одна»! Всем советую посмотреть:

Евойныйglyuk # 15 мая 2014 в 09:25 +1
Кстати, а о чём мы с тобой говорим то? Я что-то совсем нить разговора потеряла, видимо на красоту загляделась.
AVanti_473 # 15 мая 2014 в 11:34 0
Кстати, а о чём мы с тобой говорим то?

Мы тут планировали измерить сколько у нас Псаков на брата получилось smile5
Евойныйglyuk # 15 мая 2014 в 15:05 +1
сколько у нас Псаков на брата получилось
Ну лично мне она не нужна, я как-то мужа предпочитаю. zst А тебе то она зафигом?
и шёпотом
""
: передари по быстрому и смывайся, а то вдруг по новой передарят!

...а с доплатой ?...
...много...
...пообещают...
AVanti_473 # 15 мая 2014 в 18:35 0
Ну лично мне она не нужна

Дык я же про измерение в Псаках говорил, а ты о чём?... biggrin24
AVanti_473 # 16 мая 2014 в 20:46 0
Новый анекдот в тему:

Благодаря переводчикам, Джен Псаки не кажется настолько безнадежно глупой, каковой является на самом деле! biggrin24
Евойныйglyuk # 16 мая 2014 в 21:21 +1
Во, госдеп выставил себя посмешищем перед всем миром! Спасибо Псаки, а то я б серьёзно к амерам относилась.
AVanti_473 # 16 мая 2014 в 22:18 0
Свежий анекдот в тему:

Госдеп сообщил, что во время хоккейного матча Россия-США на льду были замечены вежливые люди в российской хоккейной форме.
Готовится новый пакет санкций.
biggrin24

Впрочем, будем справедливы и скажем пару слов в юмористическом ключе о наших:

С учетом уровня образования некоторых чиновников, эти чиновники не то, чтобы счет открывать в западных банках, они даже не знают, где эти страны находятся, которые применяют к ним санкции. laugh
Евойныйglyuk # 16 мая 2014 в 22:48 0
ну прям "Где находится КанадА?"
Евойныйglyuk # 1 июня 2014 в 16:39 +1
Удивлена, но измерение в псаках пошло в инет hoho

Из коментов свистнула!
...америка дала миру , единицу измерения тупости. теперь тупость исмеряется в "Псаки"
В мировой политической жизни медики обнаружили новейший вирус, активно подавляющий иммунную систему человечества. Вирус получил название "СИМПТОМ ПСАКИ". Характеризуется резкими нервическими обострениями и стремительной умственной деградацией. Передается по вербальным и ЛГБТ каналам.
А ничо так! Нам с тобой можно гордиться!
AVanti_473 # 1 июня 2014 в 19:04 0
Удивлена, но измерение в псаках пошло в инет

Лучше скажи, что сделать, чтобы утвердить эту единицу laugh Мне серьёзно нравится такая идея! Почему бы не Псаки? Когда-то эта еденица просто обязана была бы появиться, но повода не было, за то теперь... biggrin24
AVanti_473 # 1 июня 2014 в 19:15 0
Придумал анекдот, расположил его уже на двух ресурсах, предлагаю читателям поступить аналогично. Итак анекдот:

Встречайте! Новая единица измерения тупости взорвала интернет = 1 Псаки! Единица обязана своему появлению легендарной Джен Псаки )))
Теперь вы можете культурно и толерантно оценивать окружающих вас людей!
Упраздняются следующие выражения с заменой на новые соответственно:
Дрянь такая = 3 Псаки
Пидор = 5 Псаки
Урод = 7 Псаки
Дебил = 10 Псаки
Гондон = 10 Псаки
Быдло = 15 Псаки
Чмо =15 Псаки
Лох = 20 Псаки
Выссказывания Джен Псаки = 100 Псаки )))
Евойныйglyuk # 1 июня 2014 в 21:17 0
что сделать, чтобы утвердить эту единицу
это не ко мне! Это вот сюда:
Организации — хранители эталонов высших уровней
Международное бюро мер и весов
или в российские структуры:
ФГУП ВНИИМС
ФГУП ВНИИФТРИ
ФГУП ВНИИМ им. Д. И. Менделеева
ФГУП ВНИИР
ФГКУ «ГНМЦ» Минобороны России
ФГУП СНИИМ
ФГУП УНИИМ
ФГУП ВНИИОФИ

Кста, Псаки обычно только озвучивает, читает буковки, своего особого мнения у неё нет. Вот бедная женщина, куда её не кинь всего нет! cry

Да, а на сколько псак тянет:
- идиЁт?
- полный идиЁт?
- тощий идиЁт?
- 3,14зда с ушами?
- тупица?
AVanti_473 # 1 июня 2014 в 21:29 0
Да, а на сколько псак тянет:

- идиЁт - 1 Псаки biggrin24
- полный идиЁт - 3 Псаки biggrin24
- тощий идиЁт - 2 Псаки laugh
- 3,14зда с ушами - 3,14 Псаки smile5
- тупица - 2 Псаки biggrin24

Видишь, как я хорошо справляюсь с новой единицей измерения laugh
Евойныйglyuk # 1 июня 2014 в 21:56 +1
Интересное мнение, что тощий идиЁт=тупице, дрянь такая=полному идиЁту. А на 4,6,8,9... псак что тянет?
А можно ли будет производить с ними арифметические действия, хотя бы сложение, деление, нахождение сложных процентов? Хотяяяя мозги у Псаки сложные проценты не потянут, да и простые тоже не потянут, придётся ей за разъяснением в госдеп обращаться.

Не, а вот теперь представь себе как она икает! Это ж сколько русскоязычного народу её склонять будет? scratch
AVanti_473 # 1 июня 2014 в 22:27 0
Интересное мнение, что тощий идиЁт=тупице, дрянь такая=полному идиЁту

bs

А можно ли будет производить с ними арифметические действия, хотя бы сложение, деление, нахождение сложных процентов?

А вот на эти чудеса, я бы все дела бросил, чтобы посмотреть собственными глазами smile5 Это ж как ты предлагаешь? Одного живого человека, даже если он урод (что равно 7 Псаки), вот так вот, вживую, разделить, скажем на 3,14 Псаки rofl Куда остатки от такого деления ныкать будешь? smile5
Хотя, может это формула непорочного зачатия получилась? scratch smile5